Услуга по созданию и продвижению групп в соцсетях

Самым быстрорастущим и интересным инструментом маркетолога сегодня является SMM (social media marketing). Развивающийся функционал соцсетей привлекает новых посетителей и увеличивает время, проведенное на сайте. По данным Яндекс.Радара количество посетителей vk.com сравнялось с поисковым трафиком Яндекса.

https://radar.yandex.ru/top_list

Клиент уходит в соцсети, но его все продолжают ловить в Яндексе, создавая огромную конкуренцию друг другу в SEO и Директе. А между тем конкуренция ВКонтакте намного ниже, а возможностей выстраивать коммуникацию с клиентом больше.

С чего мы начинаем продвижение в соцсетях

Определение целей

От того, насколько четко поставлена цель, зависит успех продвижения. Целью может быть продажа продукта, сбор заявок, повышение лояльности или запись на мероприятие.
Цель в итоге и определяет стратегию ведения группы.

Анализ рынка и целевой аудитории

Один из самых сложный этапов, ведь нам приходится нырять в ваш продукт с головой, пробовать его критиковать и обожать. От того, насколько глубоко мы погрузимся в продукт, будет зависеть качество проработки следующих этапов.
Что мы делаем:

  • анализируем конкурентов и нишу в целом;
  • изучаем суть продукта и его реальные характеристики;
  • сегментируем вашу ЦА, составляем ее портрет;
  • анализируем проблемы и боли каждого сегмента ЦА;
  • составляем ответ на каждую проблему в разрезе свойств вашего продукта;
  • готовым креативы для будущих постов и рекламы, формируем УТП;
  • формируем контент-стратегию.

Пример сегментации ЦА и структуры контент-плана

Оформление группы

  • название и описание группы, статус содержащие ключевики и написанные на языке выгод;
  • аватарка, обложка и живая обложка;
  • закрепленный пост;
  • настройка приложений и виджетов сообщества;
  • создание и оформление фото и видеоальбомов;
  • заполнение блоков с контактами.

Создание контент-плана

Чтобы все публикации в группе соответствовали единой стратегии и вели к определенной нами цели, необходимо определить типы и очередность публикаций:

  • исходя из выбранной контент-стратегии формируем контент-план;
  • формируем рубрики исходя из основных типов контента (репутационный, коммерческий и развлекательный);
  • определяем частоту и очередность выхода постов.

примеры оформления постов в ВК

Подготовка группы к запуску:

  • настройка и запуск рекламной компании;
  • установка скриптов аналитики.

Стоимость создания группы

Создание группы в соцсетях стоит от 20 тыс. рублей.

Тарифы на ведение группы

Услуга Лайт Медиум Стронг
Создание и размещение постов, шт 20 30 40
Выезд к вам для съемки фотоматериала, раз в месяц 0 1 4
Создание и размещение видео 0 0 1
Комьюнити-менеджер да да
Ведение рекламной кампании да да да
Стоимость услуг, тыс руб/мес* 20 40 80
Рекомендуемый рекламный бюджет, тыс руб/мес 10 — 15 15 — 25 25 — 40

* цены актуальны до конца 2019 года
** цена указана за ведение одной группы Вконтакте или Instagram. При заказе ведения двух групп одновременно, скидка на вторую 35%.

Команда


Сергей Мекеда
Интернет-маркетолог

Александр Маслов
Менеджер проектов

Екатерина Мекеда
Интернет-маркетолог

Ольга Маслова
SMM-менеджер

С нами работают

Отзывы

Работаем с DigitalWeb меньше года. Все ребята нам делали с нуля, от логотипа и сайта до настройки рекламы. Что понравилось: системный подход — все делается в рамках маркетинговой стратегии и трафик идет с нескольких каналов, а не просто льется из Директа, как сейчас любят делать многие.
Количество заказов с сайта и соцсетей растет — ставим новые амбициозные цели. Спасибо ребятам за работу, рекомендую!
Роман Гаан, генеральный директор ООО РостДом

Частые вопросы

Почему именно ВКонтакте?

Мы начинаем работу с группы во ВКонтакте по двум причинам: самая многочисленная аудитория и наиболее развитый функционал для взаимодействия с аудиторией.

Сколько времени происходит запуск группы?

Подготовительные работы и запуск группы происходит в течение месяца.

Можно запустить сразу две группы?

После запуска группы мы ведем ее месяц, в течении которого анализируем отклик аудитории на посты и рекламу. Корректируем ЦА и контент-план. После получения и анализа результата мы приступаем к запуску следующих аккаунтов в Инстаграме и/или Фейсбуке.
Если запускать две группы сразу, то мы тратим двойные усилия на тестировании и корректировки.

От чего зависит стоимость создания группы?

От сложности ниши и от ваших требований к графическому оформлению. Уникальная графика оплачивается отдельно.

Сколько подписчиков я получу через месяц?

Все зависит от многих факторов — ниши, размера ЦА, количество постов и рекламного бюджета.
Мы не работаем с масслайкингом, массфолловингом и ботами. Если у вас цель 10 тысяч подписчиков за месяц, то для этого существуют отдельные сервисы.

Боты не закажут у вас продукт, а люди не из вашей ЦА будут ухудшать поведенческие факторы и путать статистику подбора релевантной аудитории. Мы работаем с реальными людьми и их потребностями.

Как будет создаваться фото- и видеоконтент?

Мы составляем контент-план с учетом ваших возможностей по созданию уникальных фото и видео.
Если вы находитесь в Краснодаре, мы сами будем периодически приезжать к вам на съемки.
Уникальность и качество визуального контента очень важно для успешного продвижения. Фотографии из интернета мы используем в минимальных количествах.
Вот пример нашей предметной съемки для Инстаграма.

Отправить заявку на SMM