Услуга по созданию и продвижению групп в соцсетях

Самым быстрорастущим и интересным инструментом маркетолога сегодня является SMM (social media marketing). Развивающийся функционал соцсетей привлекает новых посетителей и увеличивает время, проведенное на сайте. По данным Яндекс.Радара количество посетителей vk.com сравнялось с поисковым трафиком Яндекса.

https://radar.yandex.ru/top_list

Клиент уходит в соцсети, но его все продолжают ловить в Яндексе, создавая огромную конкуренцию друг другу в SEO и Директе. А между тем конкуренция ВКонтакте намного ниже, а возможностей выстраивать коммуникацию с клиентом больше.

С чего мы начинаем продвижение в соцсетях

Определение целей

От того, насколько четко поставлена цель, зависит успех продвижения. Целью может быть продажа продукта, сбор заявок, повышение лояльности или запись на мероприятие.
Цель в итоге и определяет стратегию ведения группы.

Анализ рынка и целевой аудитории

Один из самых сложный этапов, ведь нам приходится нырять в ваш продукт с головой, пробовать его критиковать и обожать. От того, насколько глубоко мы погрузимся в продукт, будет зависеть качество проработки следующих этапов.
Что мы делаем:

  • анализируем конкурентов и нишу в целом;
  • изучаем суть продукта и его реальные характеристики;
  • сегментируем вашу ЦА, составляем ее портрет;
  • анализируем проблемы и боли каждого сегмента ЦА;
  • составляем ответ на каждую проблему в разрезе свойств вашего продукта;
  • готовым креативы для будущих постов и рекламы, формируем УТП;
  • формируем контент-стратегию.

Оформление группы

  • заполнение группы информацией (контакты, витрина, ключевики, виджеты);
  • графическое оформление (обложка, аватарка, баннеры)

Создание контент-плана

Чтобы все публикации в группе соответствовали единой стратегии и вели к определенной нами цели, необходимо определить типы и очередность публикаций:

  • исходя из выбранной контент-стратегии формируем контент-план;
  • формируем не менее 10 типов записей (рубрик) — репутационный, коммерческий, развлекательный и т. д.;
  • определяем частоту и очередность выхода постов;
  • под каждый тип записи создаем фирменный графический шаблон.

примеры оформления постов в ВК

Подготовка группы к запуску:

  • настройка и запуск рекламной компании;
  • установка скриптов аналитики.

Стоимость создания группы

Создание группы в соцсетях стоит от 20 тыс. рублей.

Тарифы на ведение группы

Услуга Лайт Медиум Стронг
Создание и размещение постов, шт 20 30 40
Выезд к вам для съемки фотоматериала, раз в месяц 0 1 4
Создание и размещение видео 0 0 1
Ведение рекламной кампании да да да
Стоимость услуг, тыс руб/мес* 20 40 80
Рекомендуемый рекламный бюджет, тыс руб/мес 10 — 15 15 — 25 25 — 40

* цены актуальны до конца 2019 года

Команда


Сергей Мекеда
Интернет-маркетолог

Александр Маслов
Менеджер проектов

Екатерина Мекеда
Интернет-маркетолог

Ольга Маслова
SMM-менеджер

С нами работают

Отзывы

Работаем с DigitalWeb меньше года. Все ребята нам делали с нуля, от логотипа и сайта до настройки рекламы. Что понравилось: системный подход — все делается в рамках маркетинговой стратегии и трафик идет с нескольких каналов, а не просто льется из Директа, как сейчас любят делать многие.
Количество заказов с сайта и соцсетей растет — ставим новые амбициозные цели. Спасибо ребятам за работу, рекомендую!
Роман Гаан, генеральный директор ООО РостДом

Отправить заявку на SMM