Маркетинговый и поисковый аудит ваших интeрнет-каналов

Анализ текущего состояния интернет-каналов продвижения — это поиск новых возможностей для роста, независимо от того, насколько ваш бизнес успешен. Если дела идут не очень, аудит необходимо провести в первую очередь. Здесь аудит — это диагностика, без которой невозможно выздоровление пациента.

Мои аудиты состоят из следующих блоков:

1. Анализ ниши и ЦА

Важно понимать, в какой стадии развития находится ваш продукт, насколько выражена сезонность и как меняются поисковые запросы, насколько велика ниша и конкуренция в ней. Если вы заказываете аудит перед запуском бизнеса, то у вас есть возможность подкорректировать свою стратегию или вовсе поменять направление. В существующем бизнесе полезно анализировать нишу, чтобы проактивно реагировать на изменения.
Анализ ЦА необходим для выявления проблем клиентов, подготовке решений и формирования ядра вашего маркетинга. По сути, ядро маркетинга это то, как ваш продукт решает проблемы клиентов.

2. Анализ конкурентов

Самый простой способ догнать лидера — изучить его тактику. Иногда решения, способные привлечь новых клиентов, лежат на поверхности, и ваши конкуренты уже наверняка их используют. В поиске новых каналов привлечения клиентов можно анализировать и более успешные компании в смежных нишах и регионах, где конкуренция выше.
Сравнение с конкурентами также помогает понять наше текущее состояние и увидеть перспективы роста.

3. Маркетинговый анализ ваших интернет-каналов

Здесь я анализирую ваш сайт, соцсети и рекламные кампании, применяя маркетинговые метрики. Как ваш продукт решает проблемы клиентов и насколько точно каши каналы это транслируют. Насколько вы убедительны в демонстрации своей компетентности, опыта и надежности. Насколько вообще ваши точки контакта бренда соответствуют единому стилю и стратегии.

4. SEO и технический аудит сайта

Здесь я проверяю уровень базовой и технической оптимизации сайта. Но самой частой проблемой, которая есть практически у всех, является несоответствие семантической структуры с физической структурой сайта. Каждая страница сайта должна давать ответ на конкретный поисковый запрос пользователя. И дело здесь не столько в SEO, сколько в удовлетворении информационных потребностей пользователя. Статистику поисковых запросов можно сравнить с анкетированием большого количества потенциальных клиентов, поэтому семантику надо рассматривать в первую очередь как элемент маркетинга.

5. Рекомендации по улучшению конверсии и увеличению трафика

Аудит, который просто констатирует факты, бесполезен, поэтому вся собранная информация должна правильно интерпретироваться. В последнем пункте аудита вы найдете конкретные практические рекомендации по улучшению интернет-каналов продвижения вашего продукта.

Посмотреть пример аудита >>

Частые вопросы

Сколько времени делается аудит?

В каждом случае срок выполнения обсуждается индивидуально. Обычно это не более 7 дней.

Какую информацию необходимо вам предоставить?

Для аудита достаточно указать сайт, остальные данные я беру из открытых источников, поэтому вы можете заказать аудит, даже не являясь владельцем сайта. Но для более качественной проработки желательно предоставить доступ в Яндекс.Метрику, Яндекс.Вебмастер, указать самые важные товарные позиции и основных конкурентов.

У меня уже есть куча аудитов, зачем мне еще один?

Особенность моего аудита в том, что я выделяю самые важные моменты, которые критически влияют на продвижение вашего продукта в интернете. Также мой аудит комплексный — он учитывает маркетинг, юзабилити, поисковую и техническую оптимизацию в комплексе. Обычно аудиты состоят из перечисления множества SEO параметров, которые сами по себе не отвечают на главный вопрос — «Как увеличить продажи?»

Я получил аудит, что дальше?

Аудит по сути является планом к действию. Вам необходимо просто внедрить его. Все факторы, указанные в аудите, важны и подробно описаны. Вы можете передать аудит своим сотрудникам или обратится ко мне за помощью — я подскажу, как лучше поступить. Некоторые работы может выполнить моя команда (контент-маркетинг, базовая оптимизация и SMM)

Сколько стоит аудит?

Цена аудита составляет 20 тыс. рублей для простых случаев. Если у вас много товаров, широкая ЦА или сложный товар, стоимость обсуждается индивидуально.
Если необходим просто SEO-аудит сайта, для выявления критических ошибок оптимизации, то стоимость будет 5 тыс. рублей.

Для согласования стоимости аудита отправьте заявку.