Экспресс-аудит сайта

Отчет содержит только ключевые факторы, которые критически влияют на позиции в поисковой выдаче и на конверсию.

  • SEO — соответствие базовым требованиям поисковых систем.
  • Юзабилити — удобство использования сайта для посетителя.
  • Маркетинг — мотивация человека сделать заказать.

Весь отчет состоит из 2-3 страниц и все проблемы проранжированы по степени важности. В нем только точное описание проблемы, путь решения и выгода, получаемая от ее устранения. При формировании отчета учитывается специфика вашего бизнеса.

Отчет не содержит маловажные пункты, непонятные слова и исправления с неочевидной выгодой для сайта. Только самое важное.

Стоимость экспресс аудита 5 тыс рублей.
Для больших сайтов и интернет-магазинов с количеством страниц более 600 стоимость 10 тыс рублей.
Срок 1-3 дня.
Смотреть пример аудита

Частые вопросы

Зачем платить за аудит, если есть автоматические и бесплатные?

Автоматические аудиты не способны оценить юзабилити и маркетинг. Ваш сайт сделан для людей, и оценивать его должен человек. Даже самые дорогие алгоритмы Яндекса нуждаются в человеческом взгляде – поисковик для оценки сайтов нанимает ассесоров и использует Яндекс.Толоку.

У меня уже есть куча аудитов и никакого толку

Большинство аудитов имеют два больших недостатка:
1. Нет ранжирования по важности. Часто малозначимые факторы, которые практически ни на что не влияют, поставлены рядом с критическими проблемами. Существует ошибочное мнение, что чем больше аудит по объему, тем он дороже. Это влечет за собой разбавление отчета водой, которая прячет критические проблемы сайта.
2. Обилие терминологии, которая не раскрывает смысл написанного для владельца бизнеса. Не очевидна выгода от исправления ошибок.

Мой аудит написан естественным языком с указанием проблем, которые за собой влечет каждая ошибка. Все факторы проранжированы по важности. Вы можете исправить критически важные ошибки в первую очередь, а остальные отложить на потом.
Ранжирование по важности также позволяет быстро и точно оценить текущее состояние сайта. Если в аудите много пунктов, но при этом нет критических, значит, ваши специалисты работают хорошо.

При заказе оптимизации мне проведут бесплатный аудит

Здесь подрядчик, скорее всего, будет проводить аудит в силу свой профессиональной деформации. По моим наблюдениям SEO-специалисты не видят очевидные маркетинговые недочеты. Маркетологи, наоборот, в погоне за конверсией часто забывают даже о базовом SEO. Я провожу комплексный анализ сайта как бизнес-инструмента на SEO, удобство использования и маркетинг.

У меня все отлично с сайтом, проверено десять раз

Даже у самых хороших специалистов замыливается глаз и они могут упустить из виду важные детали. И если на сайте не будет найдено критических ошибок (что бывает очень редко), рекомендации по улучшению будут всегда. В любом случае полезно смотреть на свою работу со стороны.

Даже на идеальном сайте можно найти возможности для улучшения.

Отправить заявку.