Маркетинг-бриф

Если какая-либо информация (цены, отзывы, документы) уже есть на сайте, просто пропускаем этот пункт.

1. Название продукта (-ов). Основной продукт (-ты) выделите от второстепенных.
2. В каких регионах продукт будет продаваться.
3. Краткое описание сути продукта (не более 140 символов).
4. Подробное описание продукта.
5. Дополнительные услуги (перечень с кратким описанием).
6. В чем уникальность именно вашего продукта.
7. Ваша целевая аудитория (-ии) (пол, возраст, интересы).
8. Перечислите проблемы ваших клиентов.
9. Перечислите, как именно вы (ваш продукт) решаете проблемы клиентов.
10. Какие возражения (страхи) могут быть у клиентов, связанные с вашим продуктом.
11. Ответьте на каждое возможное возражение (страх) клиента из предыдущего пункта.
12. В чем выгода работы именно с вами (перечислить с доказательствами, цифрами*).
13. Насколько вы надежны (перечислить с доказательствами, цифрами*).
14. Насколько вы компетентны (перечислить с доказательствами, цифрами*).
15. Какая стоимость ваших услуг (можно указать «от» или в процентах). Если в вашей нише не принято озвучивать стоимость, пропускаем этот пункт.
16. Есть ли стандартный набор услуг/товара, который имеет фиксированную стоимость (пакеты услуг, комплект товара).
17. Как происходит процесс покупки. Пошагово кратко опишите весь процесс от заявки до завершения сотрудничества. 
18. Есть ли дополнительные бонусы от сотрудничества с вами (доставка, гарантия, скидки, подарки).
19. Прикрепите фото (видео), которые покажут реальность вашей компании (фото офиса, сотрудников, скрины документов, сертификаты, выполненные заказы).
20. Есть ли отзывы?
21. Какой полезный инструмент (документ, инструкцию, книгу, форму расчета) вы можете бесплатно предоставить посетителю по вашей тематике (для скачивания, ознакомления) на вашем сайте.
22. Были ли у вас известные клиенты, о которых вы можете рассказать. Возможно, вы сами являетесь авторитетом в своей среде.
23. Назовите и кратко опишите 3 ключевых преимущества, которые наиболее сильно замотивируют посетителя на работу с вами.
24. Перечислите основные поисковые запросы, по которым люди могут искать ваш товар/услугу.

* под доказательствами имеются в виду конкретные цифры, фото, сканы и т. д. Нельзя использовать то, что нельзя измерить (лучший, много, опытный). Правильно — дипломированные инженеры, 45 филиалов, 12-летний опыт и т. д.

Заполненный бриф отправляйте на почту [email protected]