Интернет-маркетинг

Продвижение вашего бизнеса в интернете мы делаем только после проведения маркетингового исследования.

Ведь для начала нам надо определить какие способы продвижения будут наиболее эффективными и использовать их в первую очередь. Ведь самая большая ошибка это начать продвижение без учета потребностей целевой аудитории. Только после анализа вашей ниши и согласования бюджета мы определяем набор инструментов, которые быдем использовать для продвижения вашего продукта.
В частности мы используем:

— Поисковую оптиизацию (SEO)
Настраиваем сайт под требования поисковых систем для наилучшей индексации и ранжировании. Поисковый трафик приоритетно енаправления работы, ведь мы получаем посетиттеля в стадии поиска товара и максимально замотивированного на покупку. Кроме того это один из самых дешевых типов трафика.
Постоянно отслеживаем позиции сайта и корректируем оптимизацию.

— Контекстную рекламу
Важный источник целевого трафика. Особый упор делается на контекстную рекламу в поисковой выдаче.

— SMM
Исходя из портрета вашей целевой адуитории выбираем необходимые соцсети, формат контента и план публикаций. Работаем с инстаграмм, вконтакте, ютуб, твиттер, фейсбук.

— Работа над юзабилити
Делаем испольование вашего сайта максимально удобным и понятным для посетиттеля. Работаем над повышением конверсии посетителей в покупатели. Устанавливаем счетчики аналитики и отслеживаем качество каждой страницы.

— Контент-маркетинг.
Создаем коммерческий и информационный контент для сбора поисковго трафика и конверсии посетителйе в покупатели.

— Видеоконтент
Создаем продающие и имиджевые ролики, обзоры, презентации. Вы выгодно выделяетесь на фоне конкурентов и точнее передает суть вашего маркетингово посыла.

— Фотоконтент
Уникальные фото значительно повышают уровень доверия к вашей компании и продукту у поисковиков и у пользователей. Также необходим для большинства соцсетей.

Также, проанализировав способы привлечения трафика у конкурентов и оченив специфику вашей ниши, мы можем использовать и другие способы привлечения трафика. Например форумы, доски объявлений, системы комментирования на сайтах, конкурсы, СМИ и т.д.

В любом случае конечная конфигурация именно вашего набора инструментов для продвижения будет сформирована исходя после маркетингового исследования и согласования бюджета.