Мы запускаем интернет-маркетинг только после полного анализа текущей ситуации. Для точного и эффективного привлечения клиентов необходимо понимание всей картины вашего бизнеса.

Врач не назначит лечение, пока не поставит диагноз. Автослесарь сначала проведет диагностику.

На основании анализа мы подбираем и согласовываем тот набор маркетинговых инструментов, который будет максимально эффективным и будет соответствовать вашим финансовым возможностям.

Будучи погруженным в операционную деятельность своего бизнеса, у предпринимателя не всегда есть время посмотреть на него со стороны и оценить объективно. Мы решаем эту задачу, применяя к вашей деятельности разные маркетинговые метрики и модели.

В частности мы анализируем:

  • Нишу. Размер, конкурентность, жизненный цикл продукта, частотность поисковых запросов.
  • Целевую аудиторию. Составляем портрет ЦА, определяем возможные точки контакта с ней
  • Конкурентов. Способы продвижения, маркетинговую стратегию, структуру сайта, бизнес-процессы.
  • Ваше онлайн присутствие. Текущее состояние вашего сайта и соцсетей. Полный анализ поисковой и технической оптимизации вашего сайта.
  • Бизнес процессы. Мы анализируем ключевые моменты, такие как логистика, система продаж, мотивация персонала и соответствие их профилю должности, которые играют решающую роль в маркетинге и продажах. Мы работаем со всеми этапами воронки продаж.

Мы можем выбрать разную конфигурацию и глубину анализа в зависимости от размера и сложности вашей ниши. Соответственно от этого будет зависеть и стоимость анализа.

В итоге вы получите слепок текущего внешнего окружения и внутреннего состояния вашего бизнеса. Исходя из этого анализа, мы готовим список рекомендаций в порядке важности по улучшению маркетинговой составляющей и увеличению продаж.

Заказать маркетинговую диагностику